HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Ерануи Согоян

В полиции свидетеля обманули, сказав, что убита дочь бывшего мэра Гюмри Вардана Гукасяна

На вчерашнем судебном заседании по делу убийства Карена Есаяна была допрошена сестра обвиняемого Арутюна Саркисяна Мелания Саркисян. В день убийства около 11 часов свидетель пошла на работу. Утром члены семьи, как всегда, позавтракали, после чего мать и брат вышли из дома, а отец отправился в магазин. По словам Мелании, брат должен был поехать на пропускной пункт в Бавре. Поскольку в тот день было очень холодно, она посоветовала ему одеть теплый черный свитер и сапоги.

“Пока я находилась дома, Арутюн не приезжал”,- сказала свидетель. После полудня, когда она уже находилась на работе, позвонил отец и попросил придти домой. По словам Мелании, у отца проблемы со здоровьем – сахарный диабет, гипертония. Приехав около 13 часов домой, она измерила отцу давление и, опасаясь, что ему может стать хуже, решила не возвращаться на работу. Через час пришла мать, которая работает учительницей в школе села Цохамарг.

Тем временем к Саркисянам заходили незнакомые люди, которые интересовались, где находится брат Мелании. Среди них свидетель узнала брата бывшего мэра Гюмри Геворка Гукасяна. Когда же Арутюн вернулся из Бавры, к ним домой пришли сотрудники полиции и предложили ему и отцу поехать с ними в отделение. В тот же день около 20 часов к Саркисянам пришли люди в штатском, которые представились сотрудниками полиции и вызвали в отделение уже Меланию и ее мать. 

“В полиции мне сказали, что убили дочку Вардана Гукасяна, что они собрали молодежь города, в том числе и моего брата. То есть меня фактически обманули,- рассказала Мелания. – Следователь сказал, что задаст мне несколько вопросов. Они спрашивали меня обо всем – о работе, о брате, о его занятиях, о намерении жениться. Потом около 22 часов возле здания полиции послышался шум, в коридорах началась беготня, и я узнала, что занимавшийся этим делом следователь Ваграм Бейбутян попал под машину и погиб. Следователь, который задавал вопросы, посоветовал мне сказать, что мой брат был безумно влюблен в дочь Вардана Гукасяна. Он объяснял мне, что влюбленный парень не мог этого сделать и что подозрение с него будет снято. Когда я сказала, что это ложь, что Арутюн даже не был знаком с этой девушкой, следователь заявил мне: “Какая же ты бессердечная сестра. Ты не хочешь спасти своего брата. Скажи, что он был влюблен, и уходи”. 

Во время допроса 12 апреля свидетель не дала письменных показаний.  В отделении ее продержали до утра. Потом Мелании сказали, что повезут ее домой, чтобы она взяла одежду для Арутюна. Мелания отказалась одна покидать отделение.

В конце концов свидетеля повезли домой в сопровождении полицейских. Ей поручили взять для брата белье, обувь и верхнюю одежду. Когда Мелания зашла в кабинет, где всю ночь держали ее брата, то увидела, что он сидит на стуле босиком, а обувь стоит рядом. Мелания сказала, что принесла ему одежду. Когда Арутюн встал, она увидела, что его лицо скорчилось от боли. “Арут, тебя били?” – спросила Мелания, но брат не ответил. Полицейский, увидев, что свидетель задает вопросы, вывел ее из комнаты. По словам Мелании, одежда на брате была в пыли, а когда ей сказали, что ноги у брата распухли и ему вместо обуви нужны тапочки, она поняла, что его действительно били. Сам обвиняемый на первом же судебном заседании заявил об избиении и назвал имя человека, который его жестоко избил, - Карен Бабакехян.  

13 апреля в квартире Саркисянов был проведен обыск. “Полицейские, которых было очень много, буквально перевернули все верх дном. Осмотрели и находившиеся во дворе две машины. На улице стояла катафалка. Они попросили или ключи, чтобы проверить и этот автомобиль, а один из полицейских даже улегся там. Когда друзья засмеялись, он сказал, что есть такая примета – долго жить будешь. Полицейские унесли с собой одежду, сотовые телефоны, ноутбук . Все, что сочли нужным, забрали”,- рассказала Мелания Саркисян.

В тот же день мать и дочь вновь вызвали на допрос в полицию. Следователь сказал Мелании, чтобы она написала все, о чем они накануне беседовали. Свидетель потребовала адвоката, однако ее требование не было удовлетворено. Она долгое время отказывалась написать то, что диктовали ей следователи. Потом мать через одного из полицейских попросила ее написать то, требуют следователи.

Только после этого Мелания дала письменные показания. В суде она сообщила, что ее допрос постоянно прерывался. Следователь куда-то уносил написанный ею текст, потом приносил обратно, и она продолжала писать. Из отделения полиции свидетель вышла в полдень следующего дня в сопровождении матери, отца и дяди, которого также вызывали на допрос.

Представителя правопреемника потерпевшего по фамилии Мелконян интересовало, каких животных держат Саркисяны. “Собаку”,- ответила свидетель. “А хищников или грызунов нет?” – спросил Мелконян.

“Хищников нет, но грызуны есть”,- ответила Мелания. Тогда представитель правопреемника потерпевшго поинтересовался, как они борются с грызунами. Мелания рассказала, что в борьбе с крысами химикаты не помогают, поэтому они производят выстрел, и из-за запаха пороха грызуны на некоторое время исчезают.

Сторона защиты удивилась, какое отношение имеют крысы к уголовному делу и почему на протяжении 20 минут представитель потерпевшей стороны задает вопросы на эту тему. Выяснилось, что грызуны имеют отношение к делу постольку, поскольку обвиняемый воспользовался огнестрельным оружием, с помощью которого Саркисяны вели борьбу с крысами. Свидетель отметила, что ни отец, ни брат никогда не пользовались имевшимся в доме охотничьим ружьем, а для произведения выстрелов вызывали охотника. 

Мелания сообщила, что свои предварительные показания она написала под диктовку следователя, а сейчас, в суде, она рассказывает правду.

В ходе допроса, который длился 3,5 часа, произошли инциденты. Судья попросил присутствовавшего на заседании свидетеля Размика Есаяна, дававшего показания накануне, покинуть зал, однако тот начал кричать, что ни следственные органы, ни прокуратура палец о палец не ударили, чтобы найти  виновных, а теперь суд устраивает шоу. Есаян также заявил, что Армения – неправовая страна. Другой инцидент был связан с представителем родственников убитого. В этом случае без вмешательства судебных распорядителей проблему решить не удалось, потому что беседовавший по мобильному телефону молодой человек не хотел покидать помещение.  

Комментарии (1)

ara
Yte Harutyun@ che ba ov e spanox@?????? Inchi petq e vostikanner@ anmex mardun mardaspani mexadranq kpznen. Xukasyanner@ hexinakutyuner en yev lav kaper unen, inchu chen uzum irnz pesayin spanoxin gtnel?

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter