HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Заруи Меджлумян

Отец пятерых несовершеннолетних детей уже шесть месяцев находится в тюрьме

Семья Погосянов уже шесть месяцев живет без главы семейства – Алека Погосяна, который 5 ноября прошлого года вместе с Шантом Арутюняном и 13-ю остальными гражданами был задержан и арестован. Его несовершеннолетним детям – Мартуну, Раффи, Монте, Сатеник и Шанту – плохо живется без отца и единственного кормильца (до ареста Алек занимался частными работами – устанавливал антенны,чинил телевизоры).

Старшему сыну 44-летнего Алека и Мане 13 лет, младшему – 5. Их многодетная семья живет в небольшом одноэтажном доме в Новом Харберде. “Мы перебрались из села Давид Бек поближе к Еревану,чтобы дети могли посещать занятия по шахматам. Наш старший сын и дочь имеют разряд по шахматам”,- сказала Мане.    

Все заботы о детях лежат на ней, поэтому она не может работать. Многодетная семья живет на семейное пособие в размере 51.000 драмов. Они даже не смогли нанять для Алека адвоката, поэтому пользуются услугами общественного защитника. Выдвинутое ранее Алеку Погосяну, как и остальным 13 арестованным, обвинение заменено на статью о хулиганстве, что, по мнению Мане, просто смешно.

“Все знающие Алека могут сказать, какой он патриот, как привязан к своей земле. Оставив институт, он отправился на войну. Он очень добрый человек, может отдать другому последнюю рубашку”,- рассказала в беседе с “Hetq” Мане Мнацаканян.

В 1989 году Алек Погосян ушел с третьего курса Политехнического института защищать село Спитакашен в Гадрутском районе. В составе Хцабердского отряда он участвовал в защите села Давид Бек в Капанском районе. С Шантом Арутюняном Алек познакомился в 1991 году, они подружились и стали единомышленниками. С 1994 года он преподавал историю в родном селе. А с 1997 года в течение трех лет был главой администрации села Давид Бек.

С Мане Мнацаканян Алек познакомился в родном селе, а в 1999 году они поженились. Начиная с 2000 года у бывшего ополченца не было стабильно оплачиваемой работы. Семью он содержал благодаря частным занятиям и частным заказам.  

“5 и 6 ноября к нам домой пришло так много людей, что дети все поняли. Они пришли проводить обыск, искали оружие. Естественно, ничего не нашли. Сейчас дети знают, что их отец находится в тюрьме, но я не могу объяснить, почему он там оказался. До января, когда нам запрещали видеться с Алеком, дети очень переживали. Потом запрет сняли. Сейчас я иду на свидания, но не хочу брать с собой детей, потому что они не смогут обнять отца – там двойное стекло и общаться можно только по телефону. Я также не поняла, почему сейчас продлили срок ареста”,- отметила Мане Мнацаканян. 

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter