HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Лариса Паремузян

Староста села Марц занимается незаконными вырубками

“Наш дом находится в нескольких километрах от леса, но с наступлением темноты мы слышим грохот падающих на землю спиленных деревьев. Это продолжается всю ночь. В темноте страшно слышать, как падают деревья. Это геноцид нашего народа, который осуществляются повсеместно”,- с болью сказала вчера в беседе с нами одна из жительниц села Марц. Сельчане уже открыто говорят о том, что из-за массовых вырубок лес, входящий в Моткорское лесничество Дсехского района, находится на грани исчезновения. “Леса уже не осталось”,- грустно замечают они.

В Марце многие занимаются незаконной вырубкой леса, что происходит с согласия руководителей Дсехского лесничества ГНКО “Айантар”.

На берегу реки Марц можно увидеть два неказистых домика, которые отделяют реку от леса. При виде этих незаметных построек никому даже в голову не придет, что за окружающим их забором, у начала леса, развернут бизнес по незаконной заготовке бревен. 

27 октября я решила побеседовать с хозяевами этих домиков по вопросу строительства на реке Марц малой ГЭС. Пройдя через открытые ворота, я застыла от удивления. Возле дома повсюду в огромном количестве лежали бревна. На опушке леса можно было увидеть множество пней от свежеспиленных деревьев. Пока я приходила в себя от увиденного, находившаяся в доме женщина, увидев меня, закричала: “Кто вам позволил зайти сюда?!”

Я поинтересовалась у женщины, кто хозяин домика, и попросила  показать документы, подтверждающие законность заготовленных бревен. Женщину охватила паника. Она отказалась назвать имя хозяина дома и не представила никаких  документов. “А разве мы как жители этого дома не имеем права заготавливать дрова?” – возмущенно заявила женщина. После этого причины ее замешательства стали понятны. Я покинула эту територию.

На следующий день я встретилась со старостой села Марц Робертом Галстяном, которого попросила предоставить сведения о владельце домика и находившихся на этой территории незаконно срубленных бревнах. “Домики принадлежат мне, древесиной занимается мой сын, но все законно”,- сказал староста. Когда я попросила показать какой-либо документ, подтверждающий законность вырубок, Роберт Галстян отказался это сделать. Фактически в незаконных вырубках девственных лесов Марца и дровяном бизнесе замешан таже староста села Роберт Галстян.    

 

 

 

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter