HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Кристине Агаларян

Нарушены права бывшего работника “Наирита”: он по сей день не получил зарплату

Уже бывший работник завода “Наирит” Карен Акопян – единственный, кто по сей день не получил свою зарплату. В 2008-2014 гг. он был главным специалистом (механиком) этого предприятия, которое, однако, не выплатило ему зарплату за 1,5 года.  

И хотя суд вынес решение в пользу Акопяна, обязав “Наирит” погасить задолженность по зарплате в размере 12,5 млн драмов, однако завод и Министерство энергетики и природных ресурсов РА не спешат выполнить принятое решение.

Из указанной суммы 7,3 млн драмов – зарплата Карена, а 5,3 млн – штрафы.

Акопян неоднократно обращался в Министерство энергетики и природных ресурсов с просьбой решить его проблему. Министерство в рамках своих полномочий не имеет право принимать меры по выполнению вступившего в законную силу решения суда.

По словам замминистра энергетики и природных ресурсов Иосифа Исаяна, выплата 12,5 млн драмов, которые по решению суда должны быть взысканы с ЗАО “Завод “Наирит”,  должна быть осуществлена в соответствии с законом РА “О банкротстве”.

К.Акопян обратился к уже бывшему Защитнику прав человека Карену Андреасяну. Последний своим решением констатировал, что в результате неправомерных действий и бездействия сотрудников Министерства энергетики и природных ресурсов права Карена Акопяна нарушены.

В ответ МЭРП заявило, что не имеет полномочий на принятие мер по выполнению решения суда. По закону эта функция возложена на Службу принудительного исполнения судебных актов Министерства юстиции.

Карену Акопяну было предложено заключить договор об уступке права на требования всего лишь на сумму 3,7 млн драмов, хотя судебным актом установлено 7.263.168 драмов.

“Почему после того, как я выиграл иски в первой и второй судебных инстанциях, после того, как омбудсмен принял решение, а я обратился к премьер-министру, они все равно предлагают прежнюю сумму. Получается, что для завода “Наирит” не существует ни суда, ни прав человека, ни государства. Руководитель правительства говорит, что они должны выплатить основную сумму, а они заявляют: мы даем столько-то. Почему они игнорируют решение о выплате основной суммы?” – недоумевает Карен Акопян.  

Карен безработный. У него трое детей, которые учатся на платной основе в столичных вузах: дочери – в Лингвистическом университете им.В.Брюсова, сын – в Государственном медицинском университете им.Гераци. Если до 1 марта они не внесут плату за обучение, то их могут отчислить.  

“В качестве барьера они постоянно ссылаются на закрытие завода. Несмотря на это, на “Наирите” продолжают работать и получать зарплату 400 человек, а нам говорят: денег нет. Получается, что нас выгнали, мы свои деньги не получили, а те, кто остались, продолжают получать зарплату. Нам же заявляют: после процедуры банкротства”,- говорит Карен Авакян. Между тем, его дед, Александр Тер-Акопян, стоял у истоков создания “Наирита” и первый в Армении получил каучук.  

Комментарии (1)

Михаил
Абсолютно в такой же ситуации я подал иск против Службы Принудительного исполнения судебных актов (за их бездействие). Проиграв все суды в Армении, подал в Европейский Суд по Правам человека. Выиграл суд и получил и зарплату и моральный ущерб. Смотрите дело Хачатряны против Армении на сайте министерства юстиции РА.

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter