HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Диана Казарян

Кинорежиссер Арам Шахбазян подал жалобу на полицейских ППС

Вчера около 19:00 кинорежиссер Арам Шахбазян направлялся на встречу с другом, который находился напротив отделения полиции столичного округа Эребуни. Однако полицейские Патрульно-постовой службы, стоявшие на перекрестке улиц Сасунци Давид и Дзержинского, применили к нему насилие, в результате чего режиссер получил перелом руки.

“Я припарковал машину, вышел и спросил у представителей ППС, могу ли направиться к зданию полиции. Полицейский в белой сорочке подошел и в грубой форме спросил, что мне нужно. Я направился к другому полицейскому и опять спросил, могу ли пойти вверх по улице. Тот спокойно ответил, что не смогу. Тогда я поинтересовался: а если бы я был журналистом? Тут полицейский в белой сорочке крикнул мне: “Тем хуже для тебя”. Я решил не обращать на него внимания и начал объяснять второму полицейскому, что мой друг стоит напротив отделения полиции, следовательно он каким-то образом добрался до этого места, что возможно, есть дорога через двор, откуда я смогу выйти к моему другу. В ответ полицейский сказал: “Брат, я не знаю этот район и даже не представляю, как ты сможешь туда добраться”. Мы с ним спокойно разговаривали. И тут кто-то закричал рядом со мной: “Ты еще здесь? Ну-ка давай отсюда!” Это был другой полицейский, которому я заявил: “Или разговаривай со мной нормально, или отойди подальше. Не видишь, я вообще не хочу с тобой говорить”. Сразу после этого я позвонил своему другу, которому сообщил, что не могу добраться до условленного места, и попросил, чтобы он сам пришел ко мне, а если ему не удобно, то мы встретимся в другой день. В процессе этого разговора опять явился полицейский в белой сорочке, который в очередно раз обратился ко мне в неуважительной и бесцеремонной форме. В ответ я заявил, что гожусь ему в отцы. И вдруг второй полицейский закричал: “Держите его!” И тут эти двое набросились на меня, скрутили руки и повалили на землю. От боли я громко закричал. Проходившие мимо женщины начали стыдить полицейских и требовать, чтобы они отпустили меня. И тут на маленьком джипе ППС подъехал старший по чину полицейский. Он подошел, увидел, что я лежу на земле, а полицейские держат меня за руки, и распорядился отпустить меня. После этого один из полицейский сказал, чтобы я забрал свои очки, которые сломались и лежали на земле. Я забрал очки и сказал, что им это не сойдет с рук. В ответ один из правоохранителей опять заявил: “А ну пошел отсюда”. Когда я направлялся к своей машине, ко мне подошел другой сотрудник ППС и попытался меня успокоить – мол, ничего, брат, не надо так нервничать, я попытаюсь понять, кто они, и накажу их. Затем он вместе со мной подошел к машине и сел в нее. Однако я потребовал, чтобы он вышел из автомобиля, после чего заявил, что я этого так не оставлю”,- рассказал Арам Шахбазян.     

После случившегося к кинорежиссеру подошел его друг и начал уговаривать пойти в больницу. Но поскольку в тот момент у Арама Шахбазяна болей не было, то он отказался от обследования. Однако дома рука начала сильно болеть, и ему пришлось отправиться в медцентр “Эребуни”, где режиссеру диагностировали перелом руки.   

После обследования Шахбазян решил подать жалобу на сотрудников ППС и с этой целью отправился в отделение полиции округа Кентрон. Однако там отказались принять жалобу, заявив, что инцидент произошел в общине Эребуни, следовательно, туда и нужно обращаться. Режиссер объяснил сотруднику полиции, что если там ему сломали одну руку, то сейчас могут сломать вторую. 

Полицейский посоветовал Шахбазяну отправиться в отделение полиции Эребуни, отметив, что если дежурные не позволят ему зайти в отделение, то нужно позвонить по номерам 45-02-02 или 47-02-02.

“Я отправился в отделение полиции Эребуни, где встретил тех же полицейских. Мой друг подошел к ним и сказал, что мы пришли подать жалобу. Один из сотрудников позвонил куда-то, потом пришел и заявил, что сейчас мы не можем зайти в здание. Я поинтересовался, в каком часу могу придти, мне ответили, что я не могу подать жалобу. Мне было слышно, как они шепотом говорили друг другу: этот тот самый парень. Все это время я звонил по номерам, которые дал мне полицейский, но ни один из них не отвечал”.  

Не найдя другого выхода, Шахбазян позвонил по телефону 1-02 и объяснил дежурному ситуацию. Тот заверил, что прямо сейчас доложит обо всем руководству и лично проследит за тем, чтобы жалобе дали ход. В 01:56 ночи в офис кинорежиссера пришли сотрудники полиции и зарегистрировали его жалобу.

Сегодня Арам Шахбазян вместе со следователями должен отправиться на место происшествия и еще раз подробно рассказать, как происходил инцидент, после чего подаст жалобу на четырех полицейских ППС: на того, кто приказал избить его, на тех двоих, которые, применив грубую силу, сломали ему руку, и на того полицейского, который, повалив режиссера на землю, выругался матом и заявил: “А ну пошел отсюда…”    

Шахбазян не знает фамилий этих полицейских, но уверяет, что  избивавших и оскорблявших его узнает из тысячи человек. 

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter