HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Бурчу Гюльтекин Пунсманн: ЕС и США должны поддержать нас в эту трудную минуту

Попытка путча “стала страшным испытанием  для всех граждан Турции, ее демократии и институтов. Преступная попытка не удалась. Иначе Турция была бы загнанна в страшную гражданскую войну”.

Так отреагировала турецкий эксперт Бурчу Гюлтекин Пунсманн  на вопрос  о ситуации в Турции после попытки военного переворота, который был задан ей в ходе интернет пресс-конференции для армянских СМИ.

По мнению эксперта, позиции Эрдогана после пресечения госпереворота сильнее не стали. “Как можно чувствовать себя сильнее, перед лицом множества историй о предательстве в своем очень тесном кругу? Это национальный тест. ЕС, особенно Франция, где чрезвычайное положение только что было продлено еще на 6 месяцев, и США должны поддержать нас в эти трудные времена”, – заявила Пунсманн.

На вопрос о том, как относится общество к методам наказания сил, которые могли быть причастны к попытке путча в Турции, как воспринимают в турецком обществе критику методов расправы с оппонентами, которая стала звучать от международных правозащитных и других организаций, эксперт ответила: “Население по-прежнему травмировано, потому что у многих людей есть свои личные истории об ужасной ночи 15 июля, когда ему пришлось столкнуться и бороться против тех, чья единственная обязанность заключается в защите нации. Мой район в Анкаре был в эпицентре воздушных атак ... Это наш собственный день - 9/11. Не ждите слишком большого сострадания к тем, кто был замешан в перевороте”.

О воздействии турецко-российской нормализации на ситуацию в карабахском направлении, Пунсманн сказала: “Я убеждена в том, что турецко-российский кризис оказал негативное влияние на Южный Кавказ в целом и на динамику Нагорно- Карабахского конфликта, в частности. При рассмотрении турецких перспектив, на фоне этого кризиса  турецко-азербайджанские энергетические отношения выглядели еще более ценными. Турция не имеет возможности непосредственного воздействия на динамику нагорно-карабахского конфликта, и особенно в контексте возобновления военных действий”.  И еще: ” Мне не видно, как Турция может участвовать в переговорах по Нагорному Карабаху до нормализации отношений с Арменией. Единственный вариант мог бы быть в том, если Москва открыто попросит Турцию о вовлечении в процесс”

Относительно намерения открыть в Азербайджане две турецкие военные базы, Пунсманн сказала: “Я не знаю, на какие процессы вы ссылаетесь. В недавнем прошлом мы в основном говорили о создании турецкой базы в Катаре и, возможно, в Сомали. Эти инициативы вписываются в контекст борьбы с терроризмом. У Турции и Азербайджана, как вы знаете, есть тесное военное сотрудничество и сотрудничество по безопасности. Однако Россия остается первым партнером Азербайджана по безопасности”.

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter