
Письмо приговоренного в Украине к пожизненному заключению гражданина Армении Мераби Суслова
Уважаемая редакция, многоуважаемые читатели газеты “Hetq,, прошу Вас проявить понимание, в связи с войной на территории Украины где Я как Вам уже известно нахожусь, очередная публикация моих заметок откладывается.
Должен рассказать Вам всем о том, что здесь самая настоящая война, сущий Ад! Вам, армянской нации, добавлю и моей тоже, нашей стране известно о войне не по наслышке. Однако, вместе с тем обязан заявить‚ что война одним горе, а другим ожидание изменений его участи, что мною и было замечено в эти дни, когда всех осуждённых собирали по тревоге в подвале из-за бомбёжек. Колония моего содержания находится в Житомирской области, на территории которой также Кремлёвские захватчики ведут бои.
Вы уже должны были знать если не ошибаюсь, что меня более 9-и лет содержали в одиночке, в одиночной камере. А вот в эти дни, Я долгое время по несколько часов за каждый раз бомбёжек, находился вместе со всеми осуждёнными в подвале, что конечно же было непривычно для меня после столь большого перерыва нахождения с людьми. Я общался со многими, ибо очень многие осуждённые, которые слышали обо мне, о таком специфическом узнике, сразу же окликнув меня в даль подвала позвали к себе, окружив вопросами о том, как Я и что со мной происходит. Мне естественно, захотев, приходилось внимательно с жаждой познания отношения украинских, “Зеков, к войне и их личных отношений к Кремлёвским захватчикам наблюдать за ними, следить за разговорами толпы. В том числе и также за теми частными беседами у кучковашихся между собою в разных углах осуждённых в том антисанитарном грязном подвале, где всех нас собирали(-ют), о котором Я подробно опишу позже. Конечно же все разговоры были о войне, о русской армии, о Путине и о поведении украинской власти в этой чрезвычайной ситуации, а самое главное об их-осуждённых ожиданий от этой войны .
... Я был и ныне нахожусь в потрясении об услышанном, о том, как заключённые оценивали эту войну, а самое главное моё потрясение — это то, как они оценивали свою участь в ожидании от этой войны. При этом должен сказать, что эти откровенные их признательные разговоры все были приватные между собою, когда собирались по двое, трое и иногда, и вчетвером. Публично громко озвученные заявления не касались конкретной их участи, а всего лишь шли о фактах смертей мирного населения то там, то где-то в другом месте.
В этом письме к уважаемой редакции и Вам дорогие читатели, скажу что у нас тут что-то схожее на гуманитарную катастрофу: уже все стали подбирать бычки после тех кто имеет запасы сигарет, об остальных потребностях в чае, сахаре и всего остальном молчу!
Также хотел попросить у уважаемых читателей каждого кто сочтёт нужным, обратиться и в редакцию, и в министерство Юстиции Армении на адрес министра - уважаемого Карена Андреасяна, с призывом не отказать мне в обращении о моей эвакуации(!) на мою Родину.
И последнее - члены моей семьи готовы оплатить все расходы государства связанные с моей эвакуацией.
С трепетным чувством уважения к читателям газеты “Hetq,, - Мераби.
Смотрите также:
- "Пожизненное заключение, “обоснованное” пытками и недопустимыми доказательствами"
- Мераби Суслов: Один день карцера
- Мераби Суслов: Один день карцера. Часть 2
- Мераби Суслов: Один день карцера. Часть 3
Написать комментарий