HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Патрик Малакян: “Называть отца Анри было для меня первой трудностью”

На вопросы Hetq.am отвечает кинодеятель Патрик Малакян  

Г-н Малакян, трудно ли быть сыном Анри Вернея?

Это зависит от общества, в котором ты находишься. Мне известно, что армянская община знает меня как сына Анри Вернея, но очень часто принимает меня настолько дружески, как будто я часть их семьи, и это замечательно. В сфере фильмопроизводства это намного труднее, поскольку люди вынужденно сравнивают тебя, находят различия. Сравнивать легко, хотя я занимаюсь совсем другим делом. Но такова сегодня  человеческая сущность – идти легким путем. В любом случае мне комфортно внутри себя, меня ничто не беспокоит. Я тот, кем я являюсь, и думаю, что помимо чести быть сыном Анри Вернея, я обладаю также собственной индивидуальностью.

Что изменил в Вашей жизни фильм ”Улица Паради, 588”, который стал первой вашей совместной работой с отцом?

В процессе создания фильма я не узнал больше того, что знал о своей истории. Я знал свое прошлое, поскольку ни мой отец, ни моя  бабушка ничего от меня не скрывали.

Что дала Вам работа с Анри Вернеем?

Это была кропотливая работа. Я был очень горд, когда он предложил мне поработать вместе. У нас была договоренность: он никогда не должен мне помогать в моей профессиональной карьере. Это именно то, что он сделал для меня.Он предложил мне поработать вместе не только потому, что я был его сыном, но и потому, что считал, что я смогу это сделать. Потом началась работа. Первой трудностью для меня стало называть его не отец, а Анри. Вторая трудность заключалась в том, что фильм должен был вобрать в себя все его эмоции и весь профессионализм. Отец был известен своей решительностью и профессионализмом. Фильм “Улица Паради, 588” отличался от других фильмов. Я думаю, что он был чрезвычайно привязан к своей истории, чтобы представить ее беспристрастно. Трудно было также работать вместе со столькими людьми. Моя работа в качестве первого помощника режиссера заключалась в том, чтобы все подготовить, обо всем позаботиться. Это длилось шесть месяцев. И если в чем-то допускалась ошибка, то она отражалась на других делах. Но  мы решили закончить работу вовремя. Результатом стало то, что вы сегодня видите в фильме. В целом это было то, что отец хотел видеть, и это самое главное, когда ты создаешь произведение искусстива. Отдых, эмоции, радость, кропотливая работа, иллюзии – все отходит на второй план.

Трудно ли за границей оставаться армянином, сохранять армянские традиции?

Являясь председателем марсельского филиала Всеобщего Армянского Благотворительного Союза (ВАБС), мы очень многое делаем для сохранения армянской идентичности. Мы готовим армянские блюда или блюда из армянских продуктов,  танцуем под армянскую музыку, оказываем содействие армянскому искусству и культуре, учим армянский язык,часто организуем поездки в Армению. Так что я не думаю, что сохранять обычаи очень трудно. Если есть желание, то все возможно.

Вы унаследовали армянские черты характера?

Любовь к семье, великодушие, верность традициям.

Вы чувствуете себя армянином или французом?

Я француз с сердцем армянина.

А почему Вы до сих пор не владели армянским?

Сейчас я учусь говорить по-армянски, чтобы полностью интегрироваться в армянское общество.  Мой отец не хотел, чтобы мы с сестрой учили армянский.

Какие новые проекты вы собираетесь осуществить в Армении?

В армянских школах мы пытаемся развивать у детей художественные способности. Есть также проекты по развитию сельского хозяйства в небольших селах.

Во время Вашего последнего визита Вы встретились с школьниками. Какую цель преследовал этот визит? 

Для меня дети представляют большую важность, я их очень люблю, и мне не кажется, что я намного старше них. То, чему мы будем их учить сегодня, станем нашим будущем. Очень важно узнать детей. Мне было приятно побывать в двух школах Еревана. Это придало мне большую энергию и надежду в отношении нашей страны.

Какие перемены Вы заметили в Армении после Вашего последнего приезда?

Эта поездка была для меня особенной, поскольку я решил остаться наедине с собой. Мне захотелось побывать здесь 24 апреля. Я предпочел остановиться в частном доме, а не в гостинице. Мне хотелось пообщаться с реальными людьми – детьми, пожилыми, молодыми. Всегда важно выслушать обе стороны. Диалог и информация – это единственный правильный путь к объединению всех сторон.

Беседовала Кима Хачатрян

Фото с фейсбуковской страницы Патрпика Малакяна 

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter