
Во время обыска в своей квартире Алек Енигомшян попросил бережно отнестись к архиву Монте Мелконяна
По сведениям Hetq.am, минувшей ночью был проведен обыск в квартире Алека Анигомшяна. Для уточнения этой информации мы обратились к адвокату Енигомшяна Николаю Багдасаряну. Последний подтвердил факт обыска, отметив, однако, что дал подписку о неразглашении сведений.
“Вопрос обнаружения чего-то из ряда вон выходящего не стоял. Я думаю, было просто проведено стандартное следственное действие. Необходимости в проверке каких-либо фактов нет, найти новые доказательства невозможно”,- отметил адвокат.
По словам Н.Багдасаряна, единственная просьба Алека Енигомшяна состояла в том, чтобы во время обыска очень бережно отнестись к архиву документов и материалам, касающимся Монте Мелконяна, что представители полиции сделали очень аккуратно и осторожно.
72 часа нахождения Енигомшяна под арестом истекают завтра. Николай Багдасарян затруднился сказать, будет принято решение об аресте или нет. “По этому делу у меня есть ряд подзащитных, и я могу сказать, что суды никакой роли не играют. Судебная система как будто отключена, она вообще не работает”,- отметил адвокат.
По его словам, состояние здоровья Алека Енигомшяна неважное, условия, в которых он содержится, не соответствуют требованиям, необходимым для людей с инвалидностью.
“К сожалению, члены апарата Защитника прав человека, увидев ситуацию, не зафиксировали, что осуществляется пытка. Дело в том, что если условия не удовлетворяют требованиям содержания человека в месте заключения и если создание для него необходимых условий не представляется возможным, то, согласно Европейской конвенции, это является пыткой. К сожалению, в своем заявлении Омбудсмен попытался представить ситуацию так, что они проводят действия по обеспечению условий, Однако в заявлении не говорится, что необходимые условия не обеспечены, следовательно, имеет место пытка. Вместо этого ЗПЧ стремится угодить властям, уверяя, что принимаются меры для содержания там человека”,- отметил Николай Багдасарян, добавив, что в изоляторе вообще нет условий для содержания лиц с инвалидностью.
Алек Енигомшян должен остаться в изоляторе временного содержкания 72 часа. По мнению адвоката, за столь короткий срок невозможно будет обеспечить необходимые условия для его подзащитного.
Написать комментарий