HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Арарат Давтян

Конфликт "Старый Эриван" – "Юнибанк" продолжается. Кто будет привлечен к уголовной ответственности?

Конфликт, возникший между ЗАО "Юнибанк" и ООО "Холдинг "Старый Эриван", из гражданско-правовой плоскости переместился в уголовную сферу. И директор "Юнибанка" Вардан Атаян, и владелец "Старого Эривана" Манвел Тер-Аракелян обратились в правоохранительные органы, при этом каждый из них ходатайствует привлечь к уголовной ответственности другого.

"Hetq" побеседовал как с Тер-Аракеляном, так и с Атаяном. Последний, однако, отметил, что в отличие от Манвела Аракеляна не хочет придавать вопросу личностный характер. "Банк уже распространил сообщение, и мне больше нечего добавить. Ведется следствие, пусть правоохранители разберутся, что произошло на самом деле",- сказал Вардан Атаян.

Между тем руководитель "Старого Эривана" обещает предать эту историю общественной огласке, поскольку защищает не только свои интересы, но и интересы нынешних и будущих заемщиков банка, "чтобы другие заемщики не оказались в такой же ситуации, чтобы он (Вардан Атаян. – А.Д.) изменил свои методы и не раздавал направо-налево материалы, содержащие чужие банковские тайны, чтобы в разговоре с людьми не использовал запугивающий их тон и лексику, чтобы людей не вызывали в 6-е управление и не говорили: надо написать это объяснение, сделать то-то, чтобы 4-страничное объяснение не брали в течение 8 часов..."

Вместе с тем Манвел Тер-Аракелян подчеркнул, что "Юнибанк" является собственностью определенного лица, результатом его трудов, однако Вардан Атаян, используя ресурсы банка, не проявляет уважение к его владельцу и играет с авторитетом "Юнибанка", между тем завтра может быть освобожден от должности директора.

25 мая 2009 г. между "Юнибанком" и холдингом "Старый Эриван" был заключен кредитный договор, согласно которому погашение основной суммы и банковских процентов должно было начаться через 2 года. По словам владельца холдинга, банк отправил ему по электронной почте два варианта графика погашения суммы, по одному из которых долг должен был быть погашен за сравнительно более короткий срок (ежемесячно около 44 млн драмов), по второму – за сравнительно более продолжительный срок (ежемесячно около 32 млн драмов). Тер-Аракелян выбрал второй, долгосрочный вариант погашения кредита.

В тот же день представители банка принесли образец соглашения. М.Тер-Аракелян подписал документ, но позже заметил, что ему по ошибке доставили первый вариант. Потом банк сам убедился, что прислал не тот вариант, который выбрал клиент, и вновь отправил своих представителей к Манвелу Тер-Аракеляну – на этот раз со вторым образцом соглашения, который он подписал и заверил печатью.

"Фактически было заключено два соглашения, однако в силе только то, которое было заключено последним, то есть второе. Кроме того, 25 мая этого года, когда начался график погашения долга, банк снял с моего счета 32 млн драмов, то есть столько, сколько требовалось по второму соглашению. Более того, из банка позвонили моему бухгалтеру и сказали, что мы можем не приходить, так как они сняли с моего счета сумму, и все в порядке. То есть они очень хорошо знали, что первое соглашение не имеет силы",- говорит Манвел Тер-Аракелян. По его словам, после этого он получил от другого банка предложение о рефинансировании на более выгодных условиях – под низкую процентную ставку и решил погасить весь долг "Юнибанку".

Сперва "Юнибанк" не возразил и дал свое согласие. Однако менее чем через месяц, 17 июня этого года, банк прислал компании "Старый Эриван" бумагу, согласно которой она не выполнила своевременно свои обязательства, то есть не выплатила 25 мая требуемую сумму – около 44 млн драмов, поэтому начал действовать механизм пеней и штрафов.

"Получается, что действует первый вариант соглашения, по которому я должен платить 44 млн. Но если это так, почему банк снял с моего счета именно ту сумму, которая предусмотрена вторым соглашением? Более того, на моем счете осталось 305 тысяч драмов. Но если, как вы ("Юнибанк". – А.Д.) утверждаете, следовало выплатить 44 млн драмов, то тогда остаток не должен был остаться. Вы должны были снять всю сумму и сказать, что я "еще остался должен" и что имевшихся на моем счете денег не хватило, а не присылать бумагу о взыскании",- говорит владелец холдинга "Старый Эриван".

По его словам, директор "Юнибанка" Вардан Атаян, основываясь на первом соглашении, обратился в 6-е управление полиции и заявил, что Манвел Тер-Аракелян подделал печать банка и свою подпись, имея целью путем мошенничества завладель деньгами "Юнибанка". "Он (Вардан Атаян. – А.Д.) ставит под сомнение поставленную на втором соглашении мою подпись и печать банка. И за этот ложный донос он еще должен ответить, потому что в связи с этим мы представили сообщение в прокуратуру",- сказал Манвел Тер-Аракелян.

А до этого он обратился в ГНКО "Национальное бюро экспертиз". Там выяснили, что в упомянутом соглашении не подделана ни печать, ни подпись.

"Рефинансирующий банк потребовал от меня справку о том, на основании чего он должен сделать перечисление. Мы вместе с адвокатом пришли к Вардану Атаяну и попросили представить соответствующую справку, так как хотели знать, были ли обложены налогом выплаченные нами суммы. Он (В.Атаян. – А.Д.) взорвался – мол, какое вам дело, кто вы такие, чтобы выдвигать такие требования, вы для меня капля воды, я вас раздавлю, передам в 6-е управление... Мы ушли и написали в "Юнибанк" письмо с этим же требованием. Примерно через 15 дней пришел ответ, в котором предлагалось посмотреть представленные в налоговый орган их ежегодные балансы. Но как мне по этой общей сумме понять, были ли обложены налогом мои суммы или нет",- удивляется глава холдинга "Старый Эриван".

Тер-Аракелян отмечает, что если бы он был не прав, то на второй же день пришел к Вардану Атаяну и извинился бы перед ним. Но сейчас, исходя из различных разговоров и сопоставляя некоторые факты, он убедился в том, что Атаян "положил глаз на его собственность, даже кое-кому пообещал отдать "Старый Эриван" и даже назвал цену". Поэтому он будет защищать свои права. "Атаян должен публично попросить прощения за то, что дискредитировал меня, мой бизнес, представил ложный донос",- говорит Манвел Тер-Аракелян.

Комментарии (6)

Հայ մարդ
Շատ ծիծաղելի կռիվ է: Ոչ ոքի մտքով չի անցնում, որ Սերժ Սարգսյանի եղբայր Սաշիկն է ուզում Մանվելի ձեռքից շենքը վերցնի ու ինքն է հրահրում Յունիբանկին: Յունիբանկը երբեք չի հաշտվելու ու Մանվելի գույքն էլ հայտնվելու է Սաշիկի հավաքածուի մեջ:
KAREN
ES KCANKANAY KAP HASTATEL MANVELI HET VONC HASKACA UNIBANKY DATARAN E DIMEL IR BARI HAMBAVY VERAKANGNELU HAMAR ES PATRAST EM U TEYEV HAYASTANIC DURS EM PATRAST EM CANKACAC PAHI GAL HAYASTAN EV HANDES GAL DATARANUM VKANERI HET MIASIN TE VONC EN BESPRIDELSKI U MENTOFSKI DZEVEROV STANUM IRENC VARKERY SA IM E-MAILNE [email protected]
Karen
IM HAT KATARVACNEM NERKAYACNUM UNIBANKIC ES APARIK KARGOV GNECI AFTOMEQENA UNIBANKI KOXMIC TRAMADRVAC VARKOV ANUN U AFTOMEQENA CHEM NSHUM VOR HARK EXAV KNSHEM U KMIANAM HIN EREVAN YNKERUTYANY. VONCVOR BOLORI HET E PATAHUM ES 10 OR USHACRECI VARKI MARUMY FINANSAKAN XNDIRNERI PATJAROV YST PAYMANAGRI ES PITI TUGNAQ MUCEM VORY MUCECI BAYC AMENA AMENA ABSURDY NA ER VOR HENC TAS ERORD ORY INDZ ZANGECIN UNIBANKIC EV ASACIN VOR MER MOT STUGUMNERA GNUM AFTOMEQENANERY VONC EN PAHPANVEL XNDRUM ENQ GAQ GLXAMAS 5 ROPE NKARENQ GNACEQ ES GNACI GLXAMAS AYNTEX MIANQAMIC HARCAKVECIN INDZ VRA KARCES TE MARD EY SPANEL AFTOMEQENAI BANALINERY VERCRECIN INDZ BARCACRIN ATAYANI MOT VOR KARCES IR ERAZNQIN ER HASEL U SKSEC MENAVARI PAHEL IREN I PATASXAN STACAV AVELI MEC U HSTAK PATASXANER VORIC HETO BESPRIDELI NMAN AFTOMEQENAN PAHECIN IRENC MOT ERB TESAN VOR ES BANAVOR DIMECI KENTRONAKAN BANK QANI VOR GRAVOR BOXOQYS CHEYN VERCNUM PATJARABANELOV TE SXALVEL EN INDZ ZANGAHAREC VOMN DAVIT UNIBANKIC EV 40 ROPE XNDREC VOR GAM AFTOMEQENAN VERCNEM UNIBANKY PITI UXAKI PETAKANOREN PAKEN KAM POXEN ATAYANIN VORPISI VERANA MENTAKAN GORCERY AYNTEX BANKY INCHI HAMAR E VOR VARK TA EV GUMAR ASHXATI INJQAN KUZEM KUSHACNEM PAYMANAGRI SHRJANAKNERUM DA IRENC AVELI EKAMTABERA CHE VOR TUGANQ ENQ HETO VJARUM
Կարո
Ոնց էլ դեմքերից զգացվում ա ով ով ա
Հովնան
Arsen, Յունիբանկից էլ սպասեք, այլ բանկերից էլ: Ազգային նկարագրով միակ ռեստորանից ինչ են ուզում: Որևէ մեկը չի էլ կասկածում, որ Մանվել Տեր-Առաքելյանը ճիշտ է ասում, իսկ ահա Աթայանի վարքագիծը խիստ կասկածելի է, եթե չասեմ բացահայտ լկտի: Գնացեք ձեր մակարդակի ռեստորաններին կթեք, իրար մեջ առուտուր արեք, տվեք սրան-նրան, Իսկ Հին Էրիվանից կեղտոտ ձեռքներդ հեռու պահեք: Որպեսզի կասկածներ չառաջանան Հին Էրիվանի հետ իմ հարաբերությունների մասին, ասեմ` վերջին անգամ այնտեղ եղել եմ երեք տարի առաջ: Նախկինում, ավելի հաճախ էի լինում, հյուրեր տանում ու չէի ամաչում, որովհետև այստեղ հայերեն են խոսում, եփում, երգում ու նվագում, ի տարբերություն զանազան փարվանաների և նմանատիպ այլ գոմերի, որտեղ հնչող երաժշտությունը կամ ամենացածր մակարդակի վրա է կամ` մտավոր հետամնաց թաթուլների, սպիտակցի հայկոների, արտաշների, արմենչիկների (էսքանին հիշեցի) մակարդակի կիսաանասնական ոռնոցներ, կարծես Հ2 ալիքը ընկած լինես: Հետաքրքիր է, որ իշխանություններն արդեն անցնում են ռեստորանային բիզնեսի բոստանը, ինչպես գայլերն են իջնում գյուղերը` սարերում կերի պակասի պատճառով: Եվ բնականաբար սկսում են ազգային նկարագրի տեր ռեստորանից և ազգային նկարագրի տեր գործարարից: Լավ էլի, մի քիչ մարդ եղեք:
Arsen
Es Yunibankic nman ban chei spasum

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter