HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Кристине Агаларян

Суд защитил сына бывшего прокурора, проигнорировав интересы российского инвестора

Гражданин России Алексей Корепанов решил осуществить инвестиции в Армении, а в этом вопросе ему помог его тогдашний друг Виктор Тер-Овсепян, сын бывшего генпрокурора РА Сурена Осипова. Виктор Тер-Овсепян не осуществлял инвестиций, он занимался лишь организационными работами, взамен получив свою долю в размере 33%.

Была создана компания “Ансур инвест”, и началось строительство жилых зданий на Каскаде. Однако уже два года строительство приостановлено, здания остались недостроенными. Алексей Корепанов выяснил, что деньги, которые он высылал в Армению, служили своей цели не до конца – они не были инвестированы в строительство. 

Алексей 12 лет дружил с Виктором Тер-Овсепяном, доверял ему. Он осуществил инвестиции, купил участок рядом с домом-музеем Шарля Азнавура, который, как потом выяснилось, им продали с фальсификациями. Когда у Корепанова скончалась мать, он некоторое время не следил за реализацией инвестиционной программы. А когда вновь приехал в Ереван, то понял, что в строительство инвестировано чуть более 1 млн долларов, тогда как он выслал более 4 млн. “Виктор прикарманил эти деньги, сказав мне, что инвестировал их. На самом деле было не так,- сказал А.Корепанов. – Я думаю, что в Ереване нельзя строить самый красивый дом с человеком, который позволяет себе некрасивые поступки”,- сказал Корепанов.    

Он обратился в суд. Судебные процессы ведутся по нескольким эпизодам сделок, заключенных с Виктором Тер-Овсепяном. Последний теперь требует в суде 900 тысяч долларов, которые Корепанов прислал в качестве инвестиций, однако Тер-Овсепян оформил в качестве займа, и сейчас требует с компании эти деньги.  

Адвокат Ара Зограбян, представляющий в суде интересы А.Корепанова, говорит, что суд первой инстанции выносил объективные решения, хотя одно из них было направлено против его подзащитного. Между тем Апелляционный суд принимал решения исключительно в пользу Виктора Тер-Овсепяна.

По этому вопросу Корепанов 4 раза обращался к президенту РА Сержу Саргсяну. Он рассказал президенту и об угрозах Виктора и его отца о том, что они, задействовав свои связи и влияние, не позволят ему спокойно заниматься в Армении бизнесом. В частности, по словам Осиповых, бывший министр юстиции, ныне депутат Национального Собрания Давид Арутюнян может позвонить любому судье и сказать ему, что надо делать или какое решение принять.  

“Когда начались судебные процессы, у меня сложилось впечатление, что Апелляционный суд – это филиал Осипова. Его сын тоже говорил, что их знакомые работают в судебной системе, их родственник, Самвел Оганян, является судьей Кассационного суда”,- рассказал Корепанов. Адвокат Ара Зограбян тоже считает, что Осиповы использовали свои родственные связи в Апелляционном суде, а судья Самвел Оганян курировал этот процесс, чтобы Кассационный суд тоже вернул их жалобу.    

По словам адвоката, государственная система Армении проявила недобросовестное отношение к средствам, которые инвестировал его подзащитный. Судебная система страны, принимая однозачно необъективные решения в пользу В.Тер-Овсепяна, казалось, не учитывает интересы росийского инвестора, отметил Зограбян.  

Когда Алексею Корепанову впервые предложили приехать в Армению для осуществления программы стоимостью 200 тысяч долларов, он думал, что после Арцахской войны Армения представляет собой голую землю с вырубленными деревьями. Однако, приехав в Ереван, Алексей был поражен, увидев в час ночи гуляющих по улицам детей и освещенные витрины. На следующий день он согласился осуществить инвестиции. 

Корепанов признается, что очень полюбил Армению, хотя в свое время один из его армянских друзей советовал не осуществлять инвестиции в Армении, поскольку “там инвесторов кидают”. Тем не менее, Корепанов вложил деньги также в две другие программы и не собирается отказываться от вложений и в дальнейшем. На этот строительный проект Алексей вложил 5 млн долларов, а его инвестиции в различные программы в Армении превышают 8 млн долларов. “Люди здесь хорошо относятся ко мне. Даже друзья Виктора, которые поверили мне, встали на мою сторону,- говорит Корепанов. – Я благодарен семье Осиповых только за то, что они привезли меня в Армению. Я начал осуществлять свою третью пограмму. Мне кажется, есть много интересных мест, куда можно инвестировать деньги”.    

По словам Ара Зограбяна, доля Виктора, не осуществившего никаких вложений, составляет 33%, и она уже оформлена на имя его матери. Тер-Овсепян также имеет на руках решение суда о взыскании с компании в свою пользу около 1 млн 200 тысяч долларов. По словам адвоката, в этой ситуации понятно, что у Алексея хотят отнять его инвестиции. Иимущество, взятое в залог против спорных 900 тысяч долларов, попытаются вынести на аукцион и продать.  

 

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter