HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Лариса Паремузян

Бывший лесничий занимается производством древесного угля в лесах Джилизы

В лесах Джилизы, входящих в филиал Джилизского лесного хозяйства, не прекращаются вырубки деревьев. Этим, как ни странно, занимаются люди, которые по долгу службы должны охранять лес.

Генрик Мосинян, который последние десять лет работал лесничим в лесничестве “Ахкёрпу”, на минувшей неделе был уволен.

Зимой 2018 г.  при попустительстве директора филиала Джилизского лесного хозяйства Арама Барояна на центральном лесном участке “Рситала” в Джилизе Карен Мосинян, сын жены Генрика Мосиняна, наладил производство древесного угля. Карен не имел соответствующего разрешения дирекции ГНКО “Айантар” и филиала. Видимо, именно поэтому Арам Бароян на заданный нами вопрос о производстве древесного угля на участке Рситала заявил, что указанный участок не входит в границы территории их лесного хозяйства и что это административная территория укрупненной общины Алаверди. Сказав это, Бароян отключил телефон.  

По словам административного руководителя общины Джилиза Мгера Варданяна, участок “Рситала” считается территорией лесного фонда. Варданян также отметил, что раньше “Рситала” не находился на земельном балансе Джилизы, а сегодня не находится на балансе общины Алаверди.

“Леса на нашей административной территории принадлежат государственной некоммерческой организации “Айантар”. Ей же прнадлежит территория лесного фонда Рситала в Джилизе. Мы не уполномочены давать разрешение на производство древесного угля”,- пояснил глава общины Алаверди Сасун Хечумян.

Старший лесничий Джилизского лесного хозяйства Лева Киракосян в беседе с нами подтвердил, что “Рситала” по сей день находится на земельном балансе филиала “Джилизское лесное хозяйство”.

Вчера Генрик Мосинян сообщил нам по телефону, что “Рситала” принадлежит укрупненной общине Алаверди и что он имеет право заниматься там производством древесного угля и животноводством.

Мосинян, по всей видимости, не знает о том, что для создания цеха по производству древесного угля требуется решение совета старейшин Алаверди, которое также отсутствовало. Сперва лесничий сообщил нам, что право на деятельность цеха по производству угля, действующего на лесном участке “Рситала”, принадлежит Карену Варосяну. “Я не имею отношения к этому цеху. Я содержу здесь скот”,- сказал нам Мосинян. Но чуть позже он признался, что Карен – его пасынок. После этого наш собеседник стал уверять, что цех по производству древесного угля действует законно. “У меня есть все документы на вывоз дров из леса. Вечером вам покажу”,- пообещал Генрик Мосинян.

Он представил нам документ, подтверждавший право Карена Варосяна на частное предпринимательство.  Однако в одном из лесных хозяйств Лори нам объяснили, что по билету на вырубку 00910, который показал нам Г.Мосинян, частный предприниматель Карен Варосян мог лишь один раз получить дрова в лесничестве “Ахкёрпу”. На предъявленных нам Варосяном двух финансовых документах значилась фамилия директора филиала “Джилизское лесное хозяйство” Арама Барояна. Фамилия частного предпринимателя Карена Варосяна, его подпись и печать на этих документах отсутствовали. Встретиться с К.Варосяном нам так и не удалось.

На участке “Рситала” мы увидели несколько куч дров. А один из грузовиков, не имевших номерных знаков, еще не успели разгрузить.

Старший лесничий Лева Киракосян сообщил, что эти дрова предназначены для продажи частным предпринимателем, у которого есть разрешение ГНКО “Айантар” на вырубку деревьев в лесах Джилизы.

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter