HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Седа Гукасян

Никол Пашинян: “Назвать произошедшее иначе, чем провокацией, ужасной провокацией, я не могу”

“Хочу однозначно и твердо выразить свое отношение, заявив о том, что осуждаю любое проявление насилия”,- сказал в своем выступлении в парламенте премьер-министр Никол Пашинян, касаясь произошедшей сегодня драки с участием депутатов Национального Собрания.

Пашинян подчеркнул, что насилие может быть не только физическим, но также моральным и психологическим. “Уже два года революционная команда последовательно подвергается моральному и писхологическому насилию. Я прошу прощения за свои слова, но в социальных сетях звучат угрозы изнасиловать представляющих политическое большинство женщин-депутатов,  убить на улице как собак их детей, распространяют ложные сведения о депутатах фракции “Мой шаг”. И все это преследует одну цель: ослабить политическое большинство, расшатать доверие народа к политическому большинству”,- сказал премьер. 

Он рассказал о том, что вчера Эдмон Марукян пригласил его на чашку кофе в свой кабинет, где Пашинян высказал ему свои подозрения. “Я принял его приглашение, спустился в свой бывший кабинет, где сейчас сидит г-н Марукян, и прямо сказал ему: да, г-н Марукян, мы все имеем основания подозревать, что Вы и Ваши действия – неотъемлимая часть плана применения морального, психологического и, наконец, физического насилия”,- сказал премьер. Н.Пашинян задался вопросами: почему Марукян прервал свое выступление, спустился с трибуны и подошел к Сасуну Микаеляну? неужели для ведения политического диалога?

“Назвать произошедшее иначе, чем провокацией, ужасной провокацией, я не могу, особенно после неоднократного просмотра видеозаписи. Но я также осуждаю то, что мы поддаемся провокациям. Я осуждаю своего брата, своего товарища за то, что он поддался провокации. Нас каждый день пытаются увести в сторону от наших ценностей. Этот человек заявлял с трибуны: вы будете избивать нас в подъездах. Они хотят превратить нас в избивающих в подъездах, хотят вывести нас из равновесия, отдалить от ценностей”,- сказал премьер.

Он назвал сегодняшний инцидент “самым большим поражением революции”. “Я осуждаю нас, осуждаю себя, считаю, что это самое большое поражение, которое мы и лично я потерпели после революции. Но пусть никто не питает надежд. Да, все это связано с законом о конфискации имущества незаконного происхождения, с многочисленными уголовными делами, потому что когда эти разворованные средства будут возвращены, откуда они будут получать свою долю?” – сказал премьер.  

По его словам, в Уголовном кодексе взятка считается преступлением, вместе с тем отдельным преступлением считается провоцирование взятки. “Такова моя оценка произошедшего”,- заключил Никол Пашинян.

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter