
Парень, ты когда-нибудь месторождение видел, что говоришь о нем?
На вопросы “Hetq”-а отвечает депутат Национального Собрания Ваге Акопян
- Жители села Каджаран выражают недовольство тем, что в ближайшее время на территории села начнет эксплуатироваться новое месторождение.
- Ничего нового там нет.
- Тогда почему сельчане жалуются?
- Ты же побывал там, разве не знаешь, что они говорят?
- Конечно знаю. Жители села обеспокоены тем, что в случае эксплуатации месторождения их кладбище и церковь окажутся под угрозой сноса. А Вы в связи с этой проблемой не встречаетесь со своими избирателями?
- Кто сказал? Ты был в городе Каджаране, знаешь, где он находится? О чем тогда говоришь, я не понимаю содержания твоего вопроса. То есть мы должны взорвать могилы? Идем и взрываем могилы, так что ли? Говори такие вещи, чтобы было похоже на действительность. Если задаешь вопрос, то задавай хотя бы осмысленные вопросы. Невозможно, чтобы кладбище, находящееся на территории месторождения, было взорвано.
- А на этой территории предусмотрено эксплуатация месторождения?
- А мне откуда знать, предусмотрено или нет. Я же не директор завода, чтобы решать, эксплуатировать месторождение или не эксплуатировать.
- То есть Вы не в курсе, что по этому вопросу староста села обратился с письмом к президенту страны?
- А при чем тут староста? Он занимался этой экономической деятельностью, разговаривал с директором? Почему ты так обеспокоен судьбой этого села? Тебе кажется, что ты больше меня любишь Каджаран? Староста хорошо сделал, что обратился, но он настолько бездарен, что не додумался хотя бы раз пойти встретиться с дирекцией комбината.
- Он сказал, что пытался, но ничего не получилось. А если бы встретился, проблемы бы решились?
- Слушай, что за вопросы ты задаешь? Это, что, входит в твои функции? Староста неправильно говорит. Ты, что, по-армянски не понимаешь? Ты не имеешь права говорить от имени жителей села, потому что с ними живу я, и я обо всем осведомлен. Нельзя обобщать сценарии нескольких ловкачей. Все вытекает из интересов населения этого района. Первоочередными являются их интересы, а потом уже интересы бизнеса. Ты хоть знаешь, что из себя представляет этот комбинат, что он производит? Ты в курсе, что это предприятие – твоя гордость, что это первый налогоплательщик? Ты разве не гордишься этим? Ты должен радоваться этому, а не отравлять какими-то вопросами.
- Вы были на территории села?
- Парень, я там живу, как я могу не бывать в этом районе. Я смотрю, ты не очень хорошо представляешь ситуацию. Я живу в городе Каджаране, который находится в нескольких километрах от села. Я там родился, потому и переживаю, беспокоюсь. Если ты случайно встретил кого-то, кто высказал мнение, то это не означает, что можешь задавать бессмысленные вопросы. Задавай логичные вопросы – отвечу. Спроси старосту, он когда-нибудь встречался с дирекцией Каджаранского комбината или нет. Те же сельчане, которые выражают тревогу, они встречалиь с дирекцией?
- Но Вы, будучи депутатом от этого округа, с ними не встречались.
- Я не встречаюсь, я живу рядом с ними, ты должен это понять. Есть люди, которые не хотят меня видеть и не видят. А кто хочет, тот видит.
- Вы не видите экологических проблем, связанных с эксплуатацией этого месторождения?
- Слушай, парень, ты когда-нибудь месторождение видел, что говоришь о месторождении? Скажу тебе больше. Город Каджаран построен именно на месторождении, чтобы можно было его эксплуатировать. О каких экологических проблемах ты говоришь. В Ереване больше пыли, чем там. Ты сейчас больше пыли вдыхаешь. Я могу предоставить определенную информацию, но я депутат, а не специалист, могу и ошибиться. С тобой, вроде, не получается работать.
- Вы и несколько месяцев назад так ответили на мои вопросы.
- Смотри как бы в третий раз хуже не было. Ищи ошибку в себе.
Комментарии (216)
Написать комментарий