HY RU EN
Asset 3

Загрузка

Нет материалов Нет больше страниц

Не найдено ни одного докуметна по Вашему запросу

Тирайр Мурадян

“Вместо того, чтобы устранять недостатки, собирают компромат, компрометируют”: ответ на комментарий пресс-секретаря министра здравоохранения

27 мая Hetq.am опубликовал интервью с советником председателя Комитета градостроительства, бывшим депутатом Верховного Совета и Национального Собрания Арамом Бабаджаняном. Он рассказал о том, как проходило его лечение, как оно было прервано, какие проблемы возникли в этот период.

Сегодня это интервью прокомментировала пресс-секретарь министра здравоохранения Алина Никогосян. По словам чиновницы, лечение Бабаджаняна проходило гладко, при выписке никаких симптомов у него не было. Кроме того, Бабаджанян потребовал консультацию профессора-пульмонолога и индивидуального подхода к себе и своей жене, сказала пресс-секретарь.

Мы попросили Арама Бабаджаняна дать разъяснения по поводу этих утверждений.

Г-н Бабаджанян, если Вы знакомы с заявлением пресс-секретаря министра здравоохранения, то хочу попросить Вас прокомментировать его.

Заявление я уже прочитал и, к сожалению, еще раз убедился в том, что министр, г-н Торосян, не владеет ситуацией в руководимой им системе. На мой взгляд, изучение свелось к телефонному разговору с руководителем данной больницы. Между тем, чтобы глубже понять проблему, нужно было выслушать недовольную сторону, и понять, справедливы эти жалобы или нет.

Вкратце коснусь заявления. Они говорят, что на момент поступления в больницу у нас диагностировали двустороннюю инфильтративную пневмонию, назначили соответствующее лечение. Для назначения лечения необходимо иметь полную информацию о лекарствах, высоких дозах, результатах рентгена и анализов. Все это должно быть подробно изложено в эпикризе, который выдается больному при выписке и на основании которого врач поликлиники продолжает лечение. Пневмония лечится долго, а при неполноценном лечении возникают хронические проблемы. У меня по сей день нет информации об эпикризе, и они в своей справке ничего об этом не написали. Пусть подробно представят, что было то-то, то-то…

Они пишут, что процесс лечения проходил успешно. Когда второй раз сделали рентген, оказалось, что никакой положительной динамики нет – все та же двусторонняя инфильтративная пневмония. Более того, результаты биохимического анализа ухудшились, повысился билирубин и другие показатели. То есть спустя неделю ситуация с пневмонией ухудшилась, появились другие проблемы. А через три дня после этого нас выписали из больницы. При выписке нас не обследовали – анализы не взяли, рентген и тестирование не провели. Как они определили, что состояние здоровья больных настолько улучшилось, что их уже можно отправить домой? Между прочим, у некоторых больных при выписке была температура.

Наш пульмонолог Рузанна Григорян, единственный врач, которая общалась с нами и делала назначения, эта молодая девушка, сказала, что мы обязательно должны продолжить лечение, поскольку у нас серьезное состояние. Она назначила капельницы на 3-4 дня, 5-6 лекарств, которые мы должны были принимать дома. Но кто нам должен был ставить дома капельницы, никто не объяснил. Нам сказали: пойдете в поликлинику, там все сделают. А в поликлинике заявили, что они не получали таких указаний. Мы уже четвертый день находимся дома, однако врач из поликлиники до сих пор нас не навестила, не сделала назначений. Анализы мы не сдавали, тестирование не проходили. К моему удивлению, пресс-секретарь министра ничего не сказала о поликлиниках.

Следующий вопрос хочу задать г-ну министру, а не его пресс-секретарю. Написали, что я требовал консультации профессора-пульмонолога, особых условий для себя и для моей жены. Я хочу попросить г-на министра назвать имя и фамилию того человека, у которого я требовал все это. Кого я просил привести профессора, поскольку не доверял нашему пульмонологу? Отмечу, что все десять дней не было горячей воды, вопросы гигиены приходилось решать с помощью холодной воды.

Господин министр, прошу Вас предоставить мой эпикриз, подробные сведения о полученном мной 10-дневном лечении, названия всех лекарств, дозы, результаты анализов крови, мокроты, заключение рентгена. Когда это все будет предоставлено, тогда и поговорим.

Мы с женой уже четвертый день находимся дома, но не знаем, являемся ли мы вирусоносителями, есть ли у нас пневмония, можем ли пойти сдать анализы? Двусторонняя инфильтративная пневмония – это серьезное заболевание, и оно за десять дней не лечится. Нужен врач, который бы приходил, слушал легкие, назначил лечение. Я до сих пор не получил результаты исследования мокроты, чтобы понять, соответствовали ли полученные мной антибиотики той инфекции, которая имеется в наших легких. Если я не получу эти бумаги, то обращусь в прокуратуру с требованием предоставить мне эти документы. Они даже не связались с больным. Госпожа пресс-секретарь, если вы делаете заявление, то позвоните и спросите, на что человек жалуется, он всего лишь выражает недовольство или хочет выявить недостатки в вашей работе, чтобы  вы их устранили. Я вижу здесь только одно: они не хотят углубляться в проблему. Мне бы не хотелось продолжать этот спор, в который они меня втягивают. Мне казалось, что они попытаются понять причины недовольства, поговорят со мной, разберутся, действительно ли есть недостатки, чтобы устранить их.

Вместо этого они хотят понять, с кем имеют дело, собрать на него компромат, скомпрометировать этого человека, чтобы люди не воспринимали его слова всерьез. Относясь со  всем уважением к лечившему нас пульмонологу и к тем молодым медсестрам, которые непосредственно общались с больными, хочу еще раз отметить, что административное управление не соответствует требованиям дня.

Комментарии (2)

Աննա
Արսեն Թորոսյանի նման պաշտոնյաները և մարդկանց բողոքներին նման արձագանքները շատ վտանգավոր են, քանի որ մսխում են հեղափոխությունը և մարդկանց վստահությունը: Իմ տպավորությամբ ներկայիս իշխանությունը հհկ-ի ճանապարհով է գնում, նախ կորցրեց իրականության զգացողութունը, հիմա կորցնում է հարգանքը իր շարքային քաղաքացու և նրա արդարացի պահանջների նկատմամբ: Հուսահատվում եմ նման բողոքներ և նման արձագանքներ կարդալուց: Ափսոսում եմ վճարածս այն հարկերը, որից աշխատավարձ են ստանում նաև Ալինա Նիկողոսյանի ու իր ղեկավարի նման պաշտոնյաները, էլ չխոսեմ պարգևատրումների մասին
Հայկ
Համամիտ եմ Արամ Բաբաջանյանի հետ: Նրա լուրջ քննադատությանը պատասխան չի տրվել ԱՆ խոսնակի կողմից

Написать комментарий

Комментарии, написанные на латыни, не будут опубликованы редакцией.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter